Контекстная реклама
Преимущества контекстной рекламы:
иконка самолет
Быстрый старт продаж
Контекстная реклама является одним из самых быстрых и результативных инструментов для старта продаж. Настройка рекламы занимает всего несколько дней, после чего вы получаете свои первые заказы.
иконка кубок победителя
Эффективность
Ваши рекламные объявления видят только потенциальные клиенты, которые интересовались Вашими услугами/товарами или находятся в поиске на данный момент.
иконка выполненная задача
Оплата только за результат
Вы оплачиваете только за переход заинтересованных пользователей на сайт.
иконка оборот денег
Прогноз и регулирование бюджета
Прогноз рекламного бюджета позволяет спрогнозировать конверсии при определенном выделенном бюджете, который вы всегда сможете регулировать.
иконка цель
Целевой охват
Настройка целевой аудитории позволит показывать рекламные объявления только своей целевой аудитории, например, показ по географическому принципу (страна, город), по возрасту и полу, а также по предпочтениям пользователей.
иконка взаимосвязь
Гибкость
Одним из весомых преимуществ заключается в возможности моментальном внесении изменений, что дает возможность в любой момент вносить корректировки в настройках рекламы (останавливать и включать рекламу, изменять ставки, изменять ключевые слова)
Этапы настройки контекстной рекламы:
Маркетинговое исследование
При маркетинговом исследовании проводится анализ ваших конкурентов, а именно: - выявление преимуществ, на которые делают акцент Ваши конкуренты - проводится исследование стратегии продвижения конкурентов - определение и составление Ваших конкурентных преимуществ Проведение маркетингового подхода на старте запуска рекламы позволит разработать более эффективную рекламную стратегию и разработать план на будущее.
Разработка стратегии
В зависимости от Ваших бизнес целей и задач – определяем стратегии ведения рекламы, благодаря чему определяем необходимые инструменты, виды рекламы и этапы работ с оценкой эффективности. Разработка стратегии – фундамент Вашего будущего успеха.
Сбор семантического ядра
На данном этапе, мы определяем все ключевые слова, по которым будет проводиться рекламная компания. От качества подобранных ключевых запросов и будет зависит качество рекламной кампании.
Проработка «минус-слов»
«Минус-слова» - это не целевые ключевые слова, которые тратят бюджет, но не приводят потенциальных клиентов, такими словами могут быть: «своими руками», «бесплатно», «как». Грамотная проработка минус-слов позволит сократить бюджет на 20-60% и повысить эффективность рекламной кампании.
Запуск рекламы
После проведения всех работ по настройке рекламных объявлений, запускается рекламная кампания и вы получаете свои первые заказы и обращения.
Оптимизация бюджета
В ходе ведения рекламной кампании оценивается результаты и внедряются стратегии. Эти действия необходимы для оптимизации бюджета и повышения эффективности рекламы.
Узнать стоимость
Выгодные тарифы
на продвижение
Контекстная
реклама
Реклама в Google (Поиск+КМС+Ремаркетинг)



от 350
$ / мес

Заказать

Таргетированная реклама
Реклама в Facebook/Instagram (таргет+ремаркетинг)



от 300
$ / мес

Заказать

Контекстная реклама + Таргетированная реклама
Реклама в Google (Поиск+КМС+Ремаркетинг)
+
Реклама в Facebook/Instagram (таргет+ремаркетинг)
от 600$ / мес

Заказать